Современная зарубежная психология
2015. Том 4. № 3. С. 57–66
doi:10.17759/jmfp.2015040307
ISSN: 2304-4977 (online)
Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного поведения для учащихся с тяжелой инвалидностью»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: альтернативная школа, инвалидность, профилактика проблемного поведения, стратегия SW-PBS, проект EdS Field
Рубрика издания: Презентация научных работ
Тип материала: обзорная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2015040307
Для цитаты: Флорова Н.Б. Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного поведения для учащихся с тяжелой инвалидностью» [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2015. Том 4. № 3. С. 57–66. DOI: 10.17759/jmfp.2015040307
Литература
- Judge B.A. School-wide positive behavior support for individuals with severe and profound disabilities [Электронный ресурс] / University of Nebraska at Omaha // ProQuest Dissertations & Theses Global. 2014. 50 p. URL: http://search.proquest.com/docview/1504640208?accountid=35419 (дата обращения: 15.08.2015).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3308
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 917
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1