Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры

1688

Аннотация

Игровой метод широко используется в физическом воспитании детей всех возрастных групп, а коррекционные подвижные игры применяются для детей с различными отклонениями в состоянии здоровья. Приводятся примеры игр.

Общая информация

Ключевые слова: социализация, расстройства аутистического спектра, адаптивная физкультура, развитие моторных навыков

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Плаксунова Э.В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 1. С. 64–68.

Литература

  1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 1983.
  2. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М.: Просвещение, 1995.
  3. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общей ред. Л.В Шапковой. — М.: Советский спорт, 2002.
  4. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. СП. Евсеева. — М.: Советский спорт, 2001.

Информация об авторах

Плаксунова Эльвира Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, Москва, Россия, e-mail: elvira_4791@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 2159
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 7

Скачиваний

Всего: 1688
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3