Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике

577

Общая информация

Ключевые слова: телесно-ориентированные методы развития личности, дети с РАС, нарушения развития

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Сухотин М.А. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике // Аутизм и нарушения развития. 2010. Том 8. № 1. С. 38–44.

Фрагмент статьи

Я хотел бы описать опыт моей работы с одним особым ребенком. Мне представляется, что он убедительно показывает, насколько эффективным может быть подключение взаимодействия ребенка с его родителями на развивающих занятиях. Большинство упражнений были придуманы мной специально для этого ребенка, но я думаю, что при схожих задачах они могут оказаться полезными как для других педагогов, так и для родителей, занимающихся со своими детьми.

Литература

  1. Бернштейн Н.А.О построении движений. – М.: Медгиз, 1947.
  2. Максимова Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна. – М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2008.
  3. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ACADEMIA, 2002.

Информация об авторах

Сухотин М.А., педагог дополнительного образования ГБОУ ЦЛП и ДО «Наш дом», e-mail: m.suhotin@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 833
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 577
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0