Аутизм и нарушения развития
2010. Том 8. № 1. С. 38–44
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике
Общая информация
Ключевые слова: телесно-ориентированные методы развития личности, дети с РАС, нарушения развития
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: Сухотин М.А. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике // Аутизм и нарушения развития. 2010. Том 8. № 1. С. 38–44.
Фрагмент статьи
Я хотел бы описать опыт моей работы с одним особым ребенком. Мне представляется, что он убедительно показывает, насколько эффективным может быть подключение взаимодействия ребенка с его родителями на развивающих занятиях. Большинство упражнений были придуманы мной специально для этого ребенка, но я думаю, что при схожих задачах они могут оказаться полезными как для других педагогов, так и для родителей, занимающихся со своими детьми.
Литература
- Бернштейн Н.А.О построении движений. – М.: Медгиз, 1947.
- Максимова Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна. – М.: Издательство «Диалог-МИФИ», 2008.
- Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: ACADEMIA, 2002.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 833
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 577
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0