Соломахина Е.А., Острейкова И.А. Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке С. 11–20 PDF 6429
Сульженко О.Ю. Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом. Из опыта работы учителя-логопеда С. 21–29 PDF 5322
Сухотин М.А. Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике С. 38–44 PDF 590
Романенкова Е.Э. Создание оптимальных условий для интеграции и психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада Опыт работы педагогов творческой лаборатории «Особый ребенок» 2008-2009 г.г. С. 55–61 PDF 930
Благотворительный Фонд поддержки детей, инвалидов и сирот «Добрые сердца» им. Натальи Абрамцевой С. 62–66 PDF 737