Аутизм и нарушения развития
2012. Том 10. № 2. С. 31–37
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, внеучебное функционирование, аутичный ребенок в семье
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: Керре Н.О. Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 2. С. 31–37.
Фрагмент статьи
Большинство исследований, связанных с аутизмом, посвящены проблеме обучаемости и организации учебной деятельности детей на разных этапах развития в зависимости от степени нарушения. Однако преобладающее количество семей, прежде всего, беспокоят проблемы внеучебного, бытового уровня. Их условно можно разделить на несколько групп:
• проблемы, связанные с обеспечением жизнедеятельности ребёнка (безопасность, питание, самообслуживание);
• проблемы, связанные с организацией семейного досуга;
• проблема финансового обеспечения потребностей ребёнка.
Литература
- Аппе Франческа. Введение в психологическую теорию аутизма – М.: Теревинф, 2006. – 216 с.
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М.: Теревинф, 2005. – 224 с.
- Селигман М. Обычные семьи, особые дети. – М.: Теревинф, 2007.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1433
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 5
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 2
Скачиваний PDF-версии за весь период: 870
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0