Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье

870

Общая информация

Ключевые слова: аутизм, внеучебное функционирование, аутичный ребенок в семье

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Керре Н.О. Проблемы внеучебного функционирования аутичного ребенка в семье // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 2. С. 31–37.

Фрагмент статьи

Большинство исследований, связанных с аутизмом, посвящены проблеме обучаемости и организации учебной деятельности детей на разных этапах развития в зависимости от степени нарушения. Однако преобладающее количество семей, прежде всего, беспокоят проблемы внеучебного, бытового уровня. Их условно можно разделить на несколько групп:

• проблемы, связанные с обеспечением жизнедеятельности ребёнка (безопасность, питание, самообслуживание);

• проблемы, связанные с организацией семейного досуга;

• проблема финансового обеспечения потребностей ребёнка.

Литература

  1. Аппе Франческа. Введение в психологическую теорию аутизма – М.: Теревинф, 2006. – 216 с.
  2. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М.: Теревинф, 2005. – 224 с.
  3. Селигман М. Обычные семьи, особые дети. – М.: Теревинф, 2007.

 

Информация об авторах

Керре Наталья Олеговна, педагог-дефектолог, Москва, Россия, e-mail: nkerre@yandex.ru

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 1433
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 5
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 2

Скачиваний PDF-версии за весь период: 870
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0