Аутизм и нарушения развития
2012. Том 10. № 4. С. 19–26
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития*
Общая информация
* Продолжение. Начало см. в № 3, 2012 г.
Ключевые слова: дети школьного возраста, нарушения развития, психолого-педагогическая помощь
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Аутизм и нарушения развития. 2012. Том 10. № 4. С. 19–26.
Фрагмент статьи
При создании Группы кратковременного пребывания в нее были зачислены 12 детей школьного возраста с особенностями развития. За это время состав детей незначительно менялся. На данный момент Группу посещают 14 детей среднего и старшего школьного возраста. Приблизительно половина детей ходили на различные психолого-педагогические коррекционные занятия, начиная с дошкольного возраста. Другие дети стали получать специальную психолого-педагогическую помощь впервые в данной Группе.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1544
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1064
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0