Ребенок с аутизмом в библиотеке: особенности поведения

1334

Аннотация

Чаще всего поведение непохожих на нас людей пугает. Пугает неизвестность, порождающая предположения и фантазии, которые мешают понять другого, быть толерантным к его поведению, не вписывающемуся в привычные рамки. Понимание причин необычного, «неудобного» поведения ребенка с аутизмом, знание основных приемов взаимодействия с такими детьми, позволит сделать доступным поход в библиотеку и аутичному ребенку, и его родителю.

Общая информация

Ключевые слова: аутизм, необычное поведение, библиотека, толерантность, приемы взаимодействия

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Никитина Ю.В. Ребенок с аутизмом в библиотеке: особенности поведения // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 4. С. 62–65.

Литература

  1. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. М.: Теревинф. 1997.
  2. Робин Стюард. Жизнь с синдромом Аспергера: экстремальная повседневность, сайт: sites. google.com>Oбразование>.../robin-stuard-zizn-s
  3. Интеграция детей аутичного спектра. https://www.facebook.com/ProblemySIDAS

Информация об авторах

Никитина Юлия Валерьевна, -психолог, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, Москва, Россия, e-mail: yulnikit@yandex.ru