Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 4. С. 62–65
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Ребенок с аутизмом в библиотеке: особенности поведения
Аннотация
Чаще всего поведение непохожих на нас людей пугает. Пугает неизвестность, порождающая предположения и фантазии, которые мешают понять другого, быть толерантным к его поведению, не вписывающемуся в привычные рамки. Понимание причин необычного, «неудобного» поведения ребенка с аутизмом, знание основных приемов взаимодействия с такими детьми, позволит сделать доступным поход в библиотеку и аутичному ребенку, и его родителю.
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, необычное поведение, библиотека, толерантность, приемы взаимодействия
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Никитина Ю.В. Ребенок с аутизмом в библиотеке: особенности поведения // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 4. С. 62–65.
Литература
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. М.: Теревинф. 1997.
- Робин Стюард. Жизнь с синдромом Аспергера: экстремальная повседневность, сайт: sites. google.com>Oбразование>.../robin-stuard-zizn-s
- Интеграция детей аутичного спектра. https://www.facebook.com/ProblemySIDAS