Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста

2450

Аннотация

Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют речевые проблемы. Перечислены причины нарушений понимания детьми речи. Описан опыт коррекционной работы педагогов над пониманием обращенной речи и прочитанного у детей младшего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста,апробированный в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Предложены этапы работы, даны методические рекомендации к занятиям.

Общая информация

Ключевые слова: дети, расстройства аутистического спектра, понимание речи, коррекционная работа

Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

Тип материала: краткое сообщение

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160103

Благодарности. Авторы благодарят за поддержку руководителя школьно-дошкольного отделения ФРЦ МГППУ М.И. Береславскую.

Для цитаты: Никонова Н.А., Павлова Ю.Б. Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 1. С. 18–21. DOI: 10.17759/autdd.2018160103

Информация об авторах

Никонова Наталия Анатольевна, учитель-логопед Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1590-0776, e-mail: nikon-natasha1@yandex.ru

Павлова Юлия Борисовна, учитель-логопед Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8102-7314, e-mail: pavlovayulia2011@ya.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 4348
В прошлом месяце: 25
В текущем месяце: 24

Скачиваний

Всего: 2450
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 8