Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика*

520

Аннотация

Активная работа по организации психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в государстве Алжир началась два десятилетия тому назад. Рассматриваются вопросы создания инфраструктуры, подготовки кадров и выбора методов работы для детей и подростков с аутизмом. Подробно освещается практика работы столичного дневного стационара, а также вопросы просвещения и образования специалистов и родителей для оказания помощи детям с аутизмом. Обучение матерей, имеющих детей с аутизмом, деятельности котерапевтов и основам работы по программе TEACCH, позволило добиться заметных успехов в когнитивном развитии детей.

Общая информация

* Продолжение читайте в следующих номерах журнала

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, аутизм, школьная интеграция, ментальная инвалидность, мать-котерапевт, программа TEACCH

Рубрика издания: Зарубежный опыт

Тип материала: обзорная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160108

Для цитаты: Власова О.А. Организация психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 1. С. 51–60. DOI: 10.17759/autdd.2018160108

Информация об авторах

Власова Ольга Александровна, методист, ответственный секретарь журнала "Аутизм и нарушения развития", Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва, Россия, e-mail: ovlasova@mail.ru

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 1672
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 7
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 3

Скачиваний PDF-версии за весь период: 520
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 2