Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 4. С. 42–46
doi:10.17759/autdd.2018160407
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, инклюзивное образование, психолого-педагогическое сопровождение, работа с родителями
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160407
Для цитаты: Митрофанова Г.В. Об эффективности взаимодействия образовательной организации с родителями детей, имеющих РАС // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 4. С. 42–46. DOI: 10.17759/autdd.2018160407
Литература
-
В Совете Федерации обсудили вопросы правоприменительной практики законодательства в сфере инклюзивного образования. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. Новости от 23 ноября 2017 г. [электронный ресурс]. URL: http:// минобрнауки.рф/новости/11638 (дата обращения: 06.12.2017).
-
Нарратив инклюзивного образования: монография / Под ред. О.Я. Емельяновой. Воронеж: Фирма «Элист», 2013. 198 с.
-
Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе. Практическое пособие / Рук. авторского коллектива: Козорез А.И. М.: АНО Ресурсный класс, 2015. 360 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1131
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 407
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1