Аутизм и нарушения развития
2020. Том 18. № 1. С. 24–31
doi:10.17759/autdd.2020180103
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и здоровых детей устуденток педагогических специальностей
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: инклюзивное образование, совместное обучение, дети с инвалидностью, ОВЗ, дети с ограниченными возможностями развития, инклюзивная компетентность, инклюзивная готовность педагога, сторонники инклюзии, противники инклюзии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2020180103
Для цитаты: Симановский А.Э. Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и здоровых детей устуденток педагогических специальностей // Аутизм и нарушения развития. 2020. Том 18. № 1. С. 24–31. DOI: 10.17759/autdd.2020180103
Литература
-
Ардашова Ю.И., Кохан С.Т. Особенности отношения студентов к лицам с ограниченными возможностями здоровья / Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого- педагогические аспекты. VII Международная научно-практическая интернет-конференция: сб. статей / Отв. ред. С.Т. Кохан. Чита: Изд-во Забайкальского государственного университета, 2016. С. 509—517.
-
Брагина Е.А. Инклюзивная готовность выпускников педагогического университета / Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции 23—25 октября 2019 года / гл. ред. С.В. Алехина. Москва: МГППУ, 2019. 488 с. С. 430—433. ISBN 978-5-94051-198-4.
-
Гринина Е.С. Отношение молодежи к лицам с ограниченными возможностями здоровья // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4. № 4 (16). С. 333—337.
-
Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии). Москва: Мысль, 1974. 487 с.
-
Постановление Правительства РФот 1 декабря 2015 г. № 1297 «Обутверждениигосударственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011—2020 годы» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/77673671/ (дата обращения: 03.03.2020).
-
Садовникова Н.О. Исследование отношения студентов вуза к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 5—3. С. 314—316.
-
Симановский А.Э. Феномен негативизма к лицам с ограниченными возможностями здоровья / Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции 23—25 октября 2019 года / гл. ред. С.В. Алехина. Москва: МГППУ, 2019. 488 с. С. 468—472. ISBN 978-5-94051-198-4.
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья / (последняя редакция) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 03.03.2020).
-
Хитрюк В.В. Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // Вестник Чувашского гос. пед. университета им. И.Я. Яковлева. 2016. № 3 (79). С. 189—194.
-
Хитрюк В.В. Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образования: дисс. ... д-ра пед. наук / Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта. Калининград, 2015. 390 с.
-
Янданова Т.И. Социально-психологические аспекты отношения молодежи к лицам с ограниченными возможностями здоровья // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 5. С. 45—51.
-
Ярская-Смирнова Е.Р., Романов П.В. Проблема доступности высшего образования для инвалидов // Социологические исследования. 2005. № 10. С. 48—56.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 563
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 189
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0