Федорова А.И., Щербакова А.М. Сравнительное исследование отношения к различным группам людей с ограниченными возможностями здоровья в России и Израиле С. 4–13 PDF Аудио DOI 10.17759/autdd.2020180101 518
Шакед Л. Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль «О специальном образовании» (1988 г.) С. 14–23 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180102 411
Симановский А.Э. Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и здоровых детей устуденток педагогических специальностей С. 24–31 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180103 225
Сунько Т.Ю. Представления педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике С. 32–37 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180104 296
Иванова М.М., Бородина Л.Г. Особенности мышления у детей с аутизмом без умственной отсталости С. 38–50 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180105 6796
Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. Некоторые проблемы инклюзии при расстройствах аутистического спектра С. 51–61 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180106 810
Шаргородская Л.В. Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектра С. 62–75 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180107 1045
Андреева С.В. Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения С. 76–84 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180108 2331
Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1 С. 85–96 PDF DOI 10.17759/autdd.2020180109 1865