Особенности понимания познавательного интереса детей в китайской педагогике

1119

Аннотация

В статье излагается история исследования проблемы познавательного интереса в китайской педагогике и психологии со времен Конфуция до наших дней. Выявляется своеобразие интерпретации понятия «интерес к учению» и делается вывод о причине этого своеобразия — недифференцированности самого понятия «интерес».

Общая информация

Рубрика издания: Точка зрения

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Ильин Г.Л., Лили Ч. Особенности понимания познавательного интереса детей в китайской педагогике [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 2. С. 39–45. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n2/47674 (дата обращения: 01.03.2024)

Литература

  1. Большая китайская энциклопедия / Под ред. Сян Цяньин. — Пекин, 1993.
  2. Ли цзи. — Пекин: Народное педагогическое издательство, 1990.
  3. Лю Юньянь. Развитие любопытства у дошкольников и эффективность воспитания: Дисс. … канд. пед. наук. — Сычуань, 2008.
  4. Психологический словарь / Под ред. Хунь Ситин. — Пекин, 1982.
  5. Син Чан. Исследование по интересу после 80-х 20-го века // Вестник Гуанчжоуского университета. — Гуанчжоу, 2006.
  6. Чжан Кэн Интерес и учение // Вестник Нинвонского университета. — Нинво, 2000.
  7. У Фуюань, Юу Юйхуа. Роль неинтеллектуальных факторов в развитии творчества дошкольников // Дошкольное воспитание. — Пекин, — 1999, №6.

Информация об авторах

Ильин Георгий Леонидович, доктор педагогических наук, профессор, МПГУ, МГГУ, Москва, Россия

Лили Чжан, доцент кафедры русского языка Харбинского медицинского университета

Метрики

Просмотров

Всего: 1001
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1119
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0