Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 1. С. 86–90
ISSN: 2658-3100 (online)
Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профессиональные компетенции, педагог-психолог, профессиональный стандарт, уровень квалификации , просвещение специалистов
Рубрика издания: Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога-психолога
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Коровина М.А. Опыт внедрения профессионального стандарта «Педагог психолог (психолог в сфере образования)» ГБУ «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 1. С. 86–90. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2019_n1/Korovina (дата обращения: 11.12.2023)
Фрагмент статьи
В меняющемся мире российского образования профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (далее — профстандарт) является инструментом реализации стратегии развития практической психологии в образовании. С целью повышения качества психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательных организациях Краснодарского края государственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края (далее — Центр) активно участвует в процессе внедрения предложенного профстандарта.
Литература
-
Забродин Ю.М., Леонова О.И., Волошина И.А. О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельности по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся) [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. №3. URL: http://psyedu.ru/ journal/2013/3/Zabrodin_Leonova_Voloshina.phtml (дата обращения: 10.09.2017).
-
Забродин Ю.М., Рубцов В.В. Апробация, внедрение и применение профессиональных стандартов при решении задач образования и социальной сферы: этапы и перспективы // Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы. М.: МГППУ, 2016. С. 13–29.
-
Приказ Минтруда России №514н от 24 июля 2015 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» [Электронный ресурс] / Министерство труда и социальной защиты РФ. Банк Документов. URL: http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy_informatsionnyy_blok/natsionalnyy_reestr_professionalnykh_standartov/reestr_professionalnykh_standartov/index.php?ELEMENT_ID=57963 (дата обращения: 10.09.2018).
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. №584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» [Электронный ресурс] // СПС ГАРАНТ. URL: http://base.garant.ru/71431038/#ixzz4sLs7Evz9 (дата обращения: 01.02.2018).
-
Рубцов В.В. Психология образования в интересах детей [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2017. Т. 9. №3. С. 2–18. doi:10.17759/psyedu.2017090302.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 593
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 294
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0