Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 2. С. 56–61
doi:10.17759/bppe.2019160208
ISSN: 2658-3100 (online)
Иррациональные установки педагога как фактор, препятствующий профессионально-личностному развитию (акме)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: профессионально-личностное развитие, акмеологическая позиция педагога, барьеры саморазвития, иррациональные установки, рефлексия
Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профилактики социальных рисков в системе общего образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2019160208
Для цитаты: Торкаченко Ю.В. Иррациональные установки педагога как фактор, препятствующий профессионально-личностному развитию (акме) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 2. С. 56–61. DOI: 10.17759/bppe.2019160208
Фрагмент статьи
Система повышения квалификации располагает уникальными возможностями мотивации к профессиональному совершенствованию педагога. На современном этапе развития образования становится очевидным, что достижение вершин в профессии тесным образом связано с личностным ростом учителя.
Литература
-
Айви А.Е. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы терапии и техники. Практическое руководство. М.: Психотерапевтический колледж, 2000. 487 с.
-
Ветрова Я.А. Динамика акмеологической позиции педагога в процессе повышения квалификации: Авто-реф. дисс. … канд. психол. наук. М., 2014. 27 с.
-
Давиденко А.А. Психолого-педагогические условия развития нелинейного мышления учителя: Дисс. … канд. психол. наук. Кемерово, 2016. 177 с.
-
Камалетдинова З.Ф. Психологическое консультирование: когнитивно-поведенческий подход: Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 211 с.
-
Концепт душевного здоровья в человекознании / отв. ред. О.И. Даниленко. СПб: Из-во С.-Петерб. Ун-та, 2014. 372 с.
-
Павлюченкова Н.В. Саногенная рефлексия как фактор развития эмоциональной компетентности специальность: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. М., 2008. 27 с.
-
Пологрудов С.Г. Модель акмеологического развития пастыря: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. М., 2014. 27 с.
-
Поповкин А.В., Поповкина Г.С. Исцеление логосом: христианские аспекты некоторых современных психолого-педагогических практик // Образование и наука. 2019. Т. 21, № 7. С. 143–164.
-
Орлов Ю.М. Оздоравливающе мышление. М.: Слайдинг, 2006. 96 с.
-
Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. 224 с.
-
Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 368 с.
-
Эллис А. Гуманистическая психотерапия: рационально-эмоциональный подход. СПб: Сова, 2002. 272 с.