Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 3. С. 106–111
doi:10.17759/bppe.2019160307
ISSN: 2658-3100 (online)
Межпредметная интеграция — как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихся
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: интеграция, английский язык, психология, коммуникативная компетенция, мотивация, познавательная активность
Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2019160307
Для цитаты: Кузнецова А.А., Хромченкова И.Л. Межпредметная интеграция — как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихся [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 3. С. 106–111. DOI: 10.17759/bppe.2019160307
Фрагмент статьи
Интеграция — полезный и, зачастую, недооцененный образовательный инструмент. Так, например, одна из главных задач, поставленных Федеральным государственным образовательным стандартом, — формировать у учащихся взгляд на мир как на единое целое, где все взаимозависимо и взаимосвязано, а также научить их подходить к проблемам комплексно.
Литература
-
Алейникова М.И. Видеофильм как средство обучения иностранному языку // Перспективы науки и образования. 2015. № 6 (18). С. 87–90.
-
Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе — от мысли к действию. М.: Просвещение, 2010.
-
Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования // Методист. 2003. № 2. С. 2–6.
-
Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе. 1996. № 5. С. 150–154.
-
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Академия, 2014. 199 с.
-
Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.
-
Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М.: Наука_М., 1975.
-
Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т. 2. М.: Издательство АПН РСФСР, 1963. С. 278.
-
Рець М.С. Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2016. № 17.1. С. 46–50. URL: https://moluch.ru/archive/121/33516/ (дата обращения: 09.09.2019).
-
Сорокина Н.И. Использование аутентичных фильмов в обучении английскому языку // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 64.
-
Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. 1995. № 2. С. 31–41.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 613
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 315
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0