Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2012. Том 2. № 2. С. 102–107
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
Актуальные проблемы психологии и педагогики профессионального образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психология и педагогика профессионального образования, профессиональный стандарт, сертификации квалификаций
Рубрика издания: Научно-методические материалы
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Романова Е.С. Актуальные проблемы психологии и педагогики профессионального образования // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. Том 2. № 2. С. 102–107.
Фрагмент статьи
Психология и педагогика — один из главнейших инструментов высшего профессионального образования психолого-педагогического направления в решении задач подготовки педагогов разных профилей.
Основное содержание деятельности предметно-методической секции УМО «Психология и педагогика профессионального образования» заключается в следующем.
1. Качественное обеспечение образовательного процесса учебниками, учебными и учебно-методическими пособиями по психолого-педагогическому направлению.
2. Стандартизация учебных программ профессиональной подготовки в соответствии с ФГОС ВПО нового поколения по психолого-педагогическому направлению.
3. Учебное и организационно-методическое обеспечение образовательной практики по направлению секции.
4. Психолого-педагогическое обучение и сопровождение профессионального образования педагогов разных профилей (учителей-предметников).
Литература
- «Положение об оценке и сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, других категорий граждан, прошедших профессиональное обучение в различных формах» от 31 июля 2009 г. № АФ-317/03.
- Положение о профессиональном стандарте / Распоряжение президента Российского союза промышленников и предпринимателей № РП-46 от 28 июня 2007 г.
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
- Письмо Министерства образования и науки РФ «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников» 29 ноября 2010 г. № 03-339.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3211
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 1365
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2