Культурно-историческая психология
2019. Том 15. № 4. С. 119–132
doi:10.17759/chp.2019150412
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Наукометрический анализ культурно-исторического направления в научных публикациях 2009—2019 годов
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: наукометрический анализ, культурно-историческая психология, деятельностный подход, Выготский Л.С., Российский индекс научного цитирования, VosViewer, Web of Science, Google Academy
Рубрика издания: Дискуссии и дискурсы
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2019150412
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке ФГБОУ ВО МГППУ в рамках научного проекта «Библиотека Выготского».
Для цитаты: Рубцов В.В., Марголис А.А., Шведовская А.А., Пономарева В.В. Наукометрический анализ культурно-исторического направления в научных публикациях 2009—2019 годов // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 4. С. 119–132. DOI: 10.17759/chp.2019150412
Литература
- Вересов Н.Н., Смолка А.Л., Парадиз Р. Развивая культурно историческую теорию: четвертое поколение приходит? // Культурно-историческая психология. 2013. Т. 9. № 3. С. 46—54.
- Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б. Мировая психология и педагогика в поисках теории развития, адекватной вызовам нашего времени: вперед к Выготскому // Консультативная психология и психотерапия. 2017. Т. 25. № 3. С. 170—175. doi:10.17759/cpp.2017250312
- Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования / А.А. Марголис, В.В. Рубцов, С.В. Панюкова, В.С. Сергеева // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 2. С. 102—110. doi:10.17759/ pse.2018230211
- Костригин А.А., Хусяинов Т.М. Имя Л.С. Выготского как объект Digital Humanities // История российской психологии в лицах: Дайджест. 2016. № 6. С. 44—66.
- Ловаков А.В. Российские авторы в ведущих международных психологических журналах: библиометрический анализ // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2017. Т. 14. №. 4. C. 657—678. doi:10.17323/1813-8918-2017-4-657-678
- Москалева О.В., Акоев М.А. Публикации на разных языках в индексах цитирования, или Есть ли шанс у русского языка в науке // Университетская книга. 2018. № 3. С. 42—45.
- Рубцов В.В. Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поставил Л.С. Выготский // Культурно-историческая психология. 2016. Т. 12. №. 3. С. 4—14. doi:10.17759/chp.2016120301
- Рубцов В.В., Эльконин Б.Д. Новая модульная основная профессиональная образовательная программа исследовательской магистратуры «Культурно- историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт разработки и апробации // Культурно- историческая психология. 2015. Т. 11. № 3. С. 4—8. doi:10.17759/chp.2015110301
- Фаликман М.В., Коул М. «Культурная революция» в когнитивной науке: от нейронной пластичности до генетических механизмов приобретения культурного опыта // Культурно-историческая психология. 2014. Т. 10. № 3. С. 4—18.
- Шведовская А.А. Развитие идей научной школы Л.С. Выготского: научные публикации журнала «Культурно-историческая психология» (2005—2016 гг.) // Культурно-историческая психология. 2016. Т. 12. № 3. С. 47—57. doi:10.17759/chp.2016120304
- Шведовская А.А., Мешкова Н.В. Библиометрический анализ журнала «Культурно-историческая психология» // Культурно-историческая психология. 2016. Т. 12. № 1. С. 106—115. doi:10.17759/chp.2016120112
- Daniels H. Vygotsky: Between Socio-Cultural Relativism and Historical Materialism. From a Psychological to a Pedagogical Perspective // Cultural-Historical Psychology. Vol. 14. № 3. P. 36—42. doi: 10.17759/chp.2018140303
- Engeström Y., Sannino A. Studies of expansive learning: Foundations, findings and future challenges // Educational Research Review. Vol. 5. № 1. P. 1—24. doi: 10.1016/j. edurev.2009.12.002
- Guskov A., Kosyakov D., Selivanova I. Scientometric research in Russia: impact of science policy changes // Scientometrics. Vol. 107. № 1. P. 287—303. doi:10.1007/ s11192-016-1876-7
- Karpov, Yu., Kozulin A. Vygotskian Approach to Instruction: Practical Applications Around the Globe // Journal of Cognitive Education and Psychology. Vol. 17. № 3. P. 219—222. doi: 10.1891/1945-8959.17.3.219
- Kozulin A. Vygotsky’s theory of cognitive development // International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences (Second Edition) / Ed. D. Wright. Amsterdam: Elsevier, 2015. P. 322—328. doi:10.1016/B978-0- 08-097086-8.23094-8
- Vygotsky’s Theoretical and Conceptual Contributions to Qualitative Research in Education [Электронный ресурс] / Smolka A.L. [et al.] // Oxford Research Encyclopedia of Education. 2019. URL: https://oxfordre.com/education/ view/10.1093/acrefore/9780190264093.001.0001/acrefore- 9780190264093-e-511 (дата обращения: 15.09.2019).
- Wertsch J.V. Narrative tools, truth, and fast thinking in national memory // Memory Practices and Learning: Interactional, Institutional and Sociocultural Perspectives / Å. Mäkitalo, P. Linell, R. Säljö. Charlotte: Information Age Publishing, 2017. P. 233—248.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1528
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 493
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 2