Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 38–46
doi:10.17759/chp.2020160305
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Образовательная программа «В поисках молнии Зевса»: анализ средствами экспериментально-генетического метода
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: экспериментально-генетический метод, неформальный, естественнонаучное образование, переживание
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160305
Финансирование. Данная работа выполнена при поддержке Греции и Европейского Союза (Европейского социального фонда — European Social Fund, ESF) в рамках программы «Развитие кадрового потенциала, образование и непрерывное обучение», в контексте проекта «Поощрение пост-диссертационных научных исследований, 2 цикл» (MIS-5033021), реализуемого Государственным стипендиальным фондом Греции (State Scholarships Foundation, ΙΚΥ).
Опубликована
Для цитаты: Корнелаки, А.К., Плакитси, К. (2020). Образовательная программа «В поисках молнии Зевса»: анализ средствами экспериментально-генетического метода. Культурно-историческая психология, 16(3), 38–46. https://doi.org/10.17759/chp.2020160305
© Корнелаки А.К., Плакитси К., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 540
В прошлом месяце: 27
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 179
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 719
В прошлом месяце: 32
В текущем месяце: 3