Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 38–46
doi:10.17759/chp.2020160305
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Образовательная программа «В поисках молнии Зевса»: анализ средствами экспериментально-генетического метода
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: экспериментально-генетический метод, неформальный, естественнонаучное образование, переживание
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160305
Финансирование. Данная работа выполнена при поддержке Греции и Европейского Союза (Европейского социального фонда — European Social Fund, ESF) в рамках программы «Развитие кадрового потенциала, образование и непрерывное обучение», в контексте проекта «Поощрение пост-диссертационных научных исследований, 2 цикл» (MIS-5033021), реализуемого Государственным стипендиальным фондом Греции (State Scholarships Foundation, ΙΚΥ).
Для цитаты: Корнелаки А.К., Плакитси К. Образовательная программа «В поисках молнии Зевса»: анализ средствами экспериментально-генетического метода // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 38–46. DOI: 10.17759/chp.2020160305
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 400
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 150
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1