Клиническая и специальная психология
2012. Том 1. № 2
ISSN: 2304-0394 (online)
Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: инклюзивное образование, дошкольники, достижения, эмоциональная адаптация, типичное развитие, задержка психического развития, умственная отсталость
Рубрика издания: Прикладные исследования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В. Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2012. Том 1. № 2. URL: https://psyjournals.ru/journals/cpse/archive/2012_n2/52651 (дата обращения: 05.02.2023)
Литература
- Казьмин А.М., Козубанова Е.Ю., Несмачная И. А., Словохотова О.В., соавт., Использование шкалы оценки образовательных компетентностей детей в дошкольном инклюзивном образовании: предварительное исследование // Практика управления в ДОУ (в печати, 2012, №3).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2099 г. №655.
- Achenbach T., Rescorla L.A. (2000). Manual for the ASEBA Preschool Forms & Profiles
- Guralnick M.J.(1999). The Nature and Meaning of Social Integration for Young Children With Mild Developmental Delays in Inclusive Settings, Journal of Early Intervention, Vol . 22, No . I
- Fortenberry C. L., Grist C. L., McCord D.M. (2011) Personality Trait Differences between Typically Developing Children and those Diagnosed with Autism Spectrum Disorder, Individual Differences Research, Vol. 9, No. 2
- Litty, C. G. (2007). Temperament and personality in preschoolers: Are the concepts same or different (Doctoral dissertation). Retrieved from http://etd.utk.edu/2007/LittyCathy.pdf
- McCord, D. M. (2006, March). Evidence for the five factor model in young children. In C. G. Litty (Chair), Individual differences in preschool children: temperament or personality? Symposium conducted at the annual meeting of the Southeastern Psychological Association, Atlanta, GA.
- McCrae, R. R., & Costa, P. T. (1987). Validation of the five-factor model of personality across instruments and observers. Journal of Personality and Social Psychology, 52.
- Putnam S.P., Mary K. Rothbart. (2006). Development of Short and Very Short Formsof the Children’s Behavior Questionnaire, Journal of Personality Assessment, 87(1).
- Rothbart, M. K., Ahadi, S. A., Hersey, K. L., & Fisher, P. (2001). Investigations of temperament at three to seven years: The Children’s Behavior Questionnaire. Child Development, 72 (5)