Современная зарубежная психология
2016. Том 5. № 3. С. 35–40
doi:10.17759/jmfp.2016050303
ISSN: 2304-4977 (online)
Стратегии адаптации детей с СДВГ к учебному процессу
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ, ADHD, стратегии адаптации детей с СДВГ, рекомендации учителю, развитие навыков самоорганизации у детей с СДВГ
Рубрика издания: Психология образования
DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2016050303
Для цитаты: Адаскина А.А. Стратегии адаптации детей с СДВГ к учебному процессу [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2016. Том 5. № 3. С. 35–40. DOI: 10.17759/jmfp.2016050303
Литература
- Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 256 с.
- Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. СПб.: Речь, 2007. 186 с.
- Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций: методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 1997. 80 с.
- Аdvanced Test of Attention in Children with Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder in Japan for Evaluation of Methylphenidate and Atomoxetine Effects / Toru Fujioka, [et al.] // Clinical Psychopharmacology and Neuroscience. 2016. Vol. 14. № 1. P. 79–87. doi: 10.9758/cpn.2016.14.1.79
- Das Sapna. Attention Deficit Hypertensive Disorder Teacher’s Counselling Module for Managing ADHD [Электронный ресурс] // Children International Journal of Multidisciplinary Approach and Studies. 2015. Vol. 02. № 4. P. 105–118. URL: http://ijmas.com/upcomingissue/18.04.2015.pdf (дата обращения: 24.10.2016).
- Ferrin М., Vance А. Differential effects of anxiety and depressive symptoms on working memory components in children and adolescents with ADHD combined type and ADHD inattentive type // European Child & Adolescent Psychiatry. 2014. Vol. 23. № 12. P. 1161–1173. doi:10.1007/s00787-013-0509-4
- Kloo D., Kain W. The direct way may not be the best way: Children with ADHD and their understanding of self-presentation in social interactions // European Journal of Developmental Psychology. 2016. Vol. 13, № 1. P. 40–51. doi:10.1080/17405629.2015.1051960
- Moyson T, Roeyers H. ‘The overall quality of my life as a sibling is all right, but of course, it could always be better’. Quality of life of siblings of children with intellectual disability: the siblings' perspectives // Journal of Intellectual Disability ResearchSpecial Issue: Part Two: Family Quality of Life (Edited by Ralph Kober and Mian Wang). 2012, January. Vol. 56. № 1. P. 87–101. doi:10.1111/j.1365-2788.2011.01393.x
- Non-pharmacological interventions for attention-deficit/hyperactivity disorder (ADHD) delivered in school settings: systematic reviews of quantitative and qualitative research / Richardson M., [et al.] // Healf Technology Assessment. 2015. Vol. 19. №. 45. P. 1–417 doi:10.3310/hta19450
- Parenting Stress in Families of Children with Autism Spectrum Disorder and ADHD / Miranda А., [et al.] // Exceptional Children. 2015. Vol. 82, № 1. P. 81–95. doi:10.1177/0014402915585479
- Social and emotional difficulties in children with ADHD and the impact on school attendance and healthcare utilization / Classi P. [et al.] // Child and Adolescent Psychiatry and Mental Health. 2012. Vol. 6, № 1. P. 1–8. doi:10.1186/1753-2000-6-33
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2794
В прошлом месяце: 17
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 2326
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 4