Коммуникативный подход в обучении

2415

Аннотация

С середины семидесятых, коммуникативная компетенция является ключевым понятием в теории и исследований, разработанных в учебных лингвистики и языковой педагогике. Коммуникативныйподходиспользуется языковых программ в Европе и США для удовлетворения языковых потребностей растущей группы иммигрантов и временных работников.

Общая информация

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, второй иностранный язык, методики , носители языка

Рубрика издания: Лингводидактика и новации. Психологические основы изучения языков и культур

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Перез М. Коммуникативный подход в обучении [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2014. Том 1. № 3. URL: https://psyjournals.ru/journals/langt/archive/2014_n3/72232 (дата обращения: 21.11.2024)

Фрагмент статьи

In communicative activities the student uses linguistic repertoire learned to communicate meanings with specific objectives. Among the communicative activities Littlewood (1996) outlines the activities of functional communication and social interaction activities, whose contributions are practicing global tasks, improving motivation, promote natural learning and create an environment conducive to learning. In functional communication activities students must solve problems or receive information so that the learner transmits meanings consistent with the resource you have. In contrast, the activities of social interaction become an important aspect adequacy. Through these activities, the student must select the language repertoire depending on the social context in which it is located.

Литература

  1. Alcón, E. 2002. Bases lingüísticas y metodológicas para la enseñanza de la lengua inglesa. Castelló de la Plana: Publicacions de la Universitat Jaume I.
  2. Littlewood, W. 1996. La enseñanza comunicativa de idiomas. Introducción al enfoque comunicativo. Madrid: Cambridge University Press.
  3. López, A., E. Guntern, J. Lodigiani, E. Encabo. 1999. La competencia comunicativa. Un aprendizaje cooperativo a través de talleres. Almería: Servicio de Publicaciones de la Universidad de Almería.
  4. Larsen-Freeman, D., y M. Long. 1991. An Introduction to Second Language Acquisition Research. London: Longman.
  5. Ministerio de Educación, Ciencia y Deporte. 2002. Marco Común Europeo de Referencia para las Lenguas. Madrid: Anaya.
  6. Sánchez, A. 2009. La enseñanza de idiomas en los últimos cien años. Métodos y enfoques, Madrid: SGEL.
  7. Savignon, S. 2001. “Communicative Language Teaching for the Twenty-First Century”. En M. Celce-Murcia (ed.). Teaching English as a Second or Foreign Language. Boston: Heinle & Heinle. (pp. 13-27).
  8. Stern, H.H. 1992. Issues and Options in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.

Информация об авторах

Перез Мариа дел Мар Палензуела, Кандидат английской филологии, преподаватель английского языка в английское отделение, Университет Альмерии

Метрики

Просмотров

Всего: 1777
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 11

Скачиваний

Всего: 2415
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1