Литвинов А.В., Старовойтов А.С. Использование неологизмов, образованных путем словообразовательной деривации, в интернет-рекламе С. 5–11 PDF DOI 10.17759/langt.2023100301 93
Наумова А.В. Коммуникативно-функциональные характеристики церковно-религиозного послания православного христианского дискурса С. 12–25 PDF DOI 10.17759/langt.2023100302 41
Махмудова С.М. Особенности образования и структурно-семантический анализ деепричастия и конверба в рутульском языке С. 26–33 PDF (англ.) DOI 10.17759/langt.2023100303 34
Гурулева Т.Л., Абдрахманова А.Р. Психолингвистические аспекты китайского иероглифического письма С. 34–42 PDF DOI 10.17759/langt.2023100304 84
Шеховцова А.Ю. Расширение диапазона использования условного наклонения в современном испанском языке на примере бизнес-ситуаций С. 43–51 PDF DOI 10.17759/langt.2023100305 44
Бугаева И.В., Тараденко Т.Д. Фреймы TikTok-буктрейлеров С. 52–60 PDF DOI 10.17759/langt.2023100306 82
Белоконь В.В., Коляда П.В. Выражение символизма при помощи лексических средств выразительности на примере произведения Садека Хедаята «Слепая сова» С. 61–76 PDF DOI 10.17759/langt.2023100307 68
Шаталова О.В. «Казачий взгляд» как средство портретирования в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон» С. 77–83 PDF DOI 10.17759/langt.2023100308 69
Гао Ч., Цяо Ю., Гао Я. «Маньчжурская принцесса» А. Хейдока и «Весна в маленьком городе» Сяо Хун: сопоставительный анализ С. 84–97 PDF DOI 10.17759/langt.2023100309 63
Зенкевич И.В. Россия в учебниках русского языка для американцев: лексический аспект С. 98–107 PDF DOI 10.17759/langt.2023100310 52
Айналем Й.Б. Стратегии обучения предварительному чтению в учебниках английского языка как иностранного для учащихся средних школ Эфиопии С. 108–131 PDF (англ.) DOI 10.17759/langt.2023100311 42