Психологическая наука и образование
2012. Том 17. № 3. С. 45–52
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: одаренность, жизненная траектория, жизненная стртегия, социальные факторы, ресурсы, барьеры
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Дымарская О.Я., Задорин И.В., Мальцева Д.В., Шубина Л.В. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 3. С. 45–52.
Фрагмент статьи
Выявление и анализ социальных факторов, способствующих или препятствующих
планированию и реализации жизненных стратегий одаренных детей, – цель
исследования «Жизненные стратегии и реализованные траектории одаренных детей
(социальные факторы реализации одаренности)», проведенного лабораторией
мониторинговых исследований Московского городского психолого-педагогического
университета в августе–ноябре 2011 г.
Объектом исследования стали выпускники 2000–2003 гг. специализированных школ
Москвы для одаренных детей: специализированного учебно-научного центра МГУ,
Пятьдесят седьмой школы, лицея «Вторая школа», гимназии «Созвездие».
Литература
- Дымарская О. Я. Трансформация функций элитного среднего физико-математического образования // Воспроизводственные механизмы российской науки: современное состояние и перспективы развития. Сб. научн. тр. Новосибирск, 2004.
- Призеры школьных олимпиад предпочитают учиться в МГУ, ВШЭ и Бауманке // http://www.ria.ru/edu_news/20111220/521642622.html. 20.12.2011.
- Шевцов В. В. Отношение школьников и студентов к военной службе // Социс. 2006. № 6.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2214
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 580
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0