Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9055Новости 1790Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Социальное партнерство детского сада и родителей 3000

Пантелеева Н.Г.
кандидат педагогических наук, Доцент кафедры дошкольное образование «Акаде-мии социального управления»
e-mail: Natasha53.11@mail.ru

Аннотация

Доказывается необходимость и актуальность партнерства детского сада и родителей для эффективного воспитания дошкольников в современных условиях. Исследуются цели и задачи сотрудничества детского сада и семьи. Обсуждаются причины и условия организации такого партнерства. На примере работы Детского сада № 145 г. Можайска описываются современные формы патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. В качестве приложения к статье приводятся: структура работы с родителями в рамках осуществления проекта «Родной дом» и методическая разработка для проведения семейной гостиной «Моя семья – мой дом, мой детский сад».

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время Россия переживает непростой исторический период в социальном плане, это проявляется в падении нравственности среди несовершеннолетних, разрушении личности подрастающего поколения, института семьи, в мире царит бездуховность и эмоциональное равнодушие к окружающему. Государство большие надежды возлагает на систему образования, но духовное падение невозможно остановить без укрепления связи с семьей. Семья играет определяющую роль в становлении личности ребенка, в первую очередь в семье сохраняются и передаются духовно-нравственные ценности, социальные нормы и правила. Однако на данном этапе возможности семьи используются недостаточно. Поэтому мы считаем принципиально важной проблему организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников для согласования позиций по вопросам воспитания современного ребенка.

Литература
  1. Дошкольное образование. Словарь терминов /Сост. Н.А. Виноградова Н.А.и др. М.: Айрис-пресс, 2005. 400 с.
  2. Комарова Т.С., Пантелеева Н.Г. Организация педагогической работы по воспитанию любви к родному городу у старших дошкольников //Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010. № 1. С.30–35.
  3. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. М.: ТЦ Сфера, 2007. 48 с.
Статьи по теме

Специальная психология  |  Розенова М.И., Екимова В.И., Кокурин А.В., Огнев А.С., Ефимова О.С.

Стресс и страх в экстремальной ситуации

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2020090110

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика