Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 2. С. 87–96
doi:10.17759/pse.2017220208
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: инвалид , индивидуальная программа реабилитации или абилитации, инклюзивная среда, интеграция учебного и реабилитационного процессов, электронная информационно-образовательная среда вуза
Рубрика издания: Инклюзивное образование
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220208
Финансирование. Работа выполнена в рамках государственного контракта № 05.Р03.11.0001 от 17 августа 2016 г.
Для цитаты: Станевский А.Г., Храпылина Л.П. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 2. С. 87–96. DOI: 10.17759/pse.2017220208
Литература
- Кулешов Д.С., Мозговой М.В., Назаренко А.П. Использование специальных мультимедийных комплексов при обучении инвалидов по слуху в МГТУ им.Н.Э.Баумана // ООН в России.№ 1 (86).Январь – февраль 2013.16 с.
- Медведева Л.В. Структура образовательно- информационного пространства современной высшей школы // Человек и образование.№ 16.№ 1(46).С.85–87.
- Мешкова Л.М., Винокуров А.В. Применение мультимедийных технологий как один из способов активизации познавательного интереса студентов // Наука и современность.2015.№ 36.С.60–64.
- Пугачев В.М., Газенаур Е.Г. Роль информационных технологий в науке и образовании // Вестник Кемеровского государственного университета.Выпуск № 3.2009.С.31–34.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1484
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 526
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0