Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 2. С. 27–39
doi:10.17759/pse.2017220203
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: педагогическая практика, организация, методическое обеспечение
Рубрика издания: Психология образования
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220203
Для цитаты: Уваровская О.В., Габова М.А., Егорова Е.Л., Поберезкая В.Ф. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 2. С. 27–39. DOI: 10.17759/pse.2017220203
Литература
- Болотов В.А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование.2014.Т.19.№ 3.С.32–40.
- Габова М.А. Информационная компетентность преподавателей вуза в области сетевых технологий обучения: из опыта формирования // Политические, экономические и социокультурные аспекты регионального управления на Европейском Севере: материалы Итоговой (тринадцатой) Всероссийской научно-практической конференции (23–24 октября 2014 г., Сыктывкар): в 3 ч.Сыктывкар: ГОУ ВО КРАГСиУ, 2014.Ч. 3.С.28–31.
- Гуружапов В.А., Марголис А.А. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого- педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования // Психологическая наука и образование.2014.Т.19.№ 3.С.143–159.
- Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А. О деятельностном содержании психолого- педагогической подготовки современного учителя для новой школы // Культурно-историческая психология.2010.№ 4.C.62–68.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.От действия к мысли: пособие для учителя / Под ред.А.Г.Асмолова.М., 2010.
- Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru.2014.№ C.1–18.URL: http://psyedu.ru/ journal/2014/2/Margolis.phtml (дата обращения: 04.08.2014)
- Марголис А.А. Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры // Психологическая наука и образование.2015.Т.20.№ 5.С.45–64.doi: 10.17759/pse.2015200505
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» // Психологическая наука и образование.2014.Т.19.№ 3.С.11–31.
- Уваровская О.В. Организация педагогической практики в классическом университете на современном этапе // Инновационные формы студенческой практики в вузе: всероссийская научно-практическая конференция (7 июня 2012 г., Сыктывкар): материалы конференции / отв.ред.Т.А.Носова.Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2012.С. 66–72.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1–4-й кл.) [Электронный ресурс].URL: http:// минобрнауки.рф/документы/922 (дата обращения: 15.09.2016)
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1786
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 577
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1