Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 5. С. 112–123
doi:10.17759/pse.2018230511
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Оценка выпускниками педагогического направления подготовки своей готовности к осуществлению профессиональной педагогической деятельности
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: выбор профессии, профессиональная педагогическая субъектность, профессиональная адаптация, молодые педагоги, педагоги первого года работы (стажеры)
Рубрика издания: Психология образования
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230511
Для цитаты: Будникова С.П. Оценка выпускниками педагогического направления подготовки своей готовности к осуществлению профессиональной педагогической деятельности // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 5. С. 112–123. DOI: 10.17759/pse.2018230511
Литература
- Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования.2017.Т.9.№ 2.С.1—16.doi: 10.17759/ psyedu.2017090201
- Болотов В.А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование.2014.Т.19.№ 3.C.32—40.
- Гуружапов В.А., Марголис А.А. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования // Психологическая наука и образование.2014.Т.19.№ 3.С.143—159.
- Давыдов В.В., Слободчиков В.В., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии.1992.№ 3.С. 14—19.
- Диагностика профессионального становления личности: учеб.-метод.пособие: в 3 ч.Ч.3.// Сост.Я.С. Сунцова, О.В.Кожевникова.Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2012.144 с.
- Каспржак А.Г., Калашников С.П. Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей // Психологическая наука и образование.2014.Т.19.№ 3.C.87—104.
- Лазарев В.С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения // Психологическая наука и образование.2015.Т.20.№ 3.C.25—33.
- Марголис А.А. Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ // Психологическая наука и образование.2014.Т.19.№ 3.C.41—57.
- Рубцова О.В., Кривошеева Л.Б. Проектирование как способ организации учебной деятельности подростков на примере технического моделирования // Психологическая наука и образование.2015.Т.20.№ 3.C.133—145. doi: 10.17759/pse.2015200313
- Санина С.П., Енжевская М.В. Реализация деятельностного подхода в подготовке учителей начальных классов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru.2015.Т.7.№ 3.С.20—29.doi: 10.17759/ psyedu.2015070303
- Семенов И.Н., Савенкова И.А. Рефлексивно- психологические аспекты развития и профессионального самоопределения личности // Мир психологии.2007.№ 2.С.203—217.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1534
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 800
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0