Гогоберидзе А.Г., Николаева Е.И., Савинова Л.Ю. Разработка подхода к экспериментальному исследованию субъективного восприятия детьми себя и окружающего мира С. 5–12 PDF DOI 10.17759/pse.2018230501 639
Загревская А.И., Сосуновский В.С., Зальмеж Т.Н. Психомоторные особенности детей старшего дошкольного возраста С. 13–21 PDF DOI 10.17759/pse.2018230502 1265
Борисова И.В. Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах С. 22–28 PDF DOI 10.17759/pse.2018230503 2937
Дмитриева Е.С., Гельман В.Я. Восприятие эмоциональной слуховой и зрительной информации и успешность обучения младших школьников С. 29–39 PDF DOI 10.17759/pse.2018230504 948
Данилова М.В., Рыкман Л.В. Психоэмоциональное благополучие и особенности саморазвития подростков с разным семейным статусом С. 40–50 PDF DOI 10.17759/pse.2018230505 1539
Шульга Т.И., Антипина М.А. Эмоциональная среда замещающей семьи, принявшей на воспитание подростков, оставшихся без попечения родителей С. 51–66 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2018230506 987
Гаврина Е.Е., Аксенова Г.И., Ковальчук И.А., Тюгаева Н.А. Эмпирическое исследование репутационных ориентаций курсантов С. 67–76 PDF DOI 10.17759/pse.2018230507 455
Молчанов С.В., Алмазова О.В., Поскребышева Н.Н., Кирсанов К.А. Когнитивные способы переработки социальной информации в сети интернет и особенности морального сознания подростков С. 77–86 PDF DOI 10.17759/pse.2018230508 950
Бысик Н.В., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие С. 87–101 PDF DOI 10.17759/pse.2018230509 6274
Казакова Л.А. Опыт применения новых подходов при организации образовательного процесса магистрантов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) С. 102–111 PDF DOI 10.17759/pse.2018230510 408
Будникова С.П. Оценка выпускниками педагогического направления подготовки своей готовности к осуществлению профессиональной педагогической деятельности С. 112–123 PDF DOI 10.17759/pse.2018230511 822
Радина Н.К. Границы воспроизводства научных традиций в региональных научных школах (на материале научной школы У.В. Ульенковой) С. 124–132 PDF DOI 10.17759/pse.2018230512 354