Уважаемые читатели!
Представляем пятый выпуск журнала 2018 года.В выпуске представлены традиционные рубрики, посвященные психологии образования и проблемам развития.
В выпуске представлено описание различных аспектов организации исследования особенностей восприятия себя и мира современным ребенком.Представлены результаты нескольких эмпирических исследований на выборках разного возраста, позволяющих выявить психомоторные особенности дошкольников, связь восприятия эмоциональной информации с успешностью обучения младших школьников, получить представление о связи психоэмоционального благополучия и особенностей саморазвития подростков с разным семейным статусом, об особенностях морального сознания подростков и когнитивных способах переработки информации интернет-пространства.
В выпуске представлены материалы, описывающие модель профессионального развития педагогов, работающих с неуспешными учащимися.
Особый интерес могут вызвать данные, позволяющие проанализировать, как оценивают выпускники педагогических вузов степень своей готовности к осуществлению профессиональной деятельности, а также получить представление репутационных ориентациях курсантов образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний.
Мы надеемся, что каждый читатель сможет найти для себя в новом выпуске нашего журнала интересный и полезный материал для своей работы.
Напоминаем вам, что все статьи журнала представлены в свободном доступе на портале психологических изданий Рsyjournals.ru.И вы можете найти голоса авторов журнала, рассказывающие о своих исследованиях, в подкасте портала (URL https://psyjournals.podster.fm).
Искренне ваша,
Редакция журнала «Психологическая наука и образование»