Психологическая наука и образование
2020. Том 25. № 4. С. 71–80
doi:10.17759/pse.2020250407
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
«Сотворчество понимающих». О курсе литературы в системе развивающего образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: развивающее образование, эстетический цикл, преподавание литературы, младшие школьники, позиционное обучение, позиция автора, позиция читателя, Бахтин М.М.
Рубрика издания: Педагогическая психология
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2020250407
Для цитаты: Новлянская З.Н. «Сотворчество понимающих». О курсе литературы в системе развивающего образования // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 4. С. 71–80. DOI: 10.17759/pse.2020250407
Литература
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство,1979. 422 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. 502 с.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1966. 541 с.
- Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» // Психологическая наука и образование. 1996. № 4. С. 48—52.
- Новлянская З.Н., Кудина Г.Н. Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы) // Психологическая наука и образование. 1997. № 1. С. 40—44.
- Рыбникова М.А. Избранные труды. М.: Педагогика, 1985. 248 с.
- Экспериментальный курс Г.Н. Кудиной и З.Н. Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла» [Электронный ресурс] // Сайт Психологического института РАО. URL: http://www. pirao.ru/science/projects/ и http://www.pirao.ru/science/ projects/literature- (дата обращения: 17.08.2020г.).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 361
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 183
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1