Психологическая наука и образование
2025. Том 30. № 2. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Вводное слово
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Для цитаты: Вводное слово. (2025). Психологическая наука и образование, 30(2), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2025_n2/from_editor (дата обращения: 23.05.2025)
Полный текст
Уважаемые коллеги и читатели!
Редакция журнала «Психологическая наука и образование» представляет вниманию второй выпуск за 2025 год, содержащий актуальные исследования в области психологии развития и образования. Настоящий выпуск продолжает традицию публикации научных работ, посвященных решению современных проблем психолого-педагогической науки и практики.
В рубрике «Психология развития» вниманию читателей предлагаются результаты исследований когнитивного и социального развития в различных возрастных периодах. В частности, представлено исследование влияния продолжительности экранного времени на формирование речевых навыков у детей дошкольного возраста, раскрывающее взаимосвязь между использованием цифровых устройств и развитием связной речи. Отдельного внимания заслуживает работа, посвященная анализу особенностей обработки зрительной информации у детей с нарушениями слуха с применением современной айтрекинговой технологии. Также в рубрике публикуются материалы, посвященные эффективности цифровых образовательных приложений для развития математических способностей у старших дошкольников и роль семейного социального климата в формировании социальных навыков у подростков.
Рубрика «Психология образования» содержит научные статьи, затрагивающие актуальные вопросы организации образовательного процесса. Представлен сравнительный анализ особенностей учебной мотивации учащихся в различных образовательных средах, раскрывающий специфику мотивационно-потребностной сферы современных старшеклассников. Особый интерес представляет исследование феномена эмоционального выгорания у высокомотивированных учащихся в контексте подготовки к государственной итоговой аттестации. Вниманию читателей также предлагается работа, посвященная изучению психологического благополучия педагогов на основе модели PERMA, и исследование эффективности мотивационного интервьюирования как метода развития психологической устойчивости у подростков.
Мы надеемся, что публикуемые исследования вызывают профессиональный интерес научного сообщества.
С уважением,
Редакционная коллегия журнала
«Психологическая наука и образование»
Метрики
Просмотров web
За все время: 36
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 35
Скачиваний PDF
За все время: 12
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 12
Всего
За все время: 48
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 47