Вводное слово

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

Для цитаты: Вводное слово. (2025). Психологическая наука и образование, 30(2), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2025_n2/from_editor (дата обращения: 23.05.2025)

Полный текст

Уважаемые коллеги и читатели!

Редакция журнала «Психологическая наука и образование» представляет вниманию второй выпуск за 2025 год, содержащий актуальные исследования в области психологии развития и образования. Настоящий выпуск продолжает традицию публикации научных работ, посвященных решению современных проблем психолого-педагогической науки и практики.

В рубрике «Психология развития» вниманию читателей предлагаются результаты исследований когнитивного и социального развития в различных возрастных периодах. В частности, представлено исследование влияния продолжительности экранного времени на формирование речевых навыков у детей дошкольного возраста, раскрывающее взаимосвязь между использованием цифровых устройств и развитием связной речи. Отдельного внимания заслуживает работа, посвященная анализу особенностей обработки зрительной информации у детей с нарушениями слуха с применением современной айтрекинговой технологии. Также в рубрике публикуются материалы, посвященные эффективности цифровых образовательных приложений для развития математических способностей у старших дошкольников и роль семейного социального климата в формировании социальных навыков у подростков.

Рубрика «Психология образования» содержит научные статьи, затрагивающие актуальные вопросы организации образовательного процесса. Представлен сравнительный анализ особенностей учебной мотивации учащихся в различных образовательных средах, раскрывающий специфику мотивационно-потребностной сферы современных старшеклассников. Особый интерес представляет исследование феномена эмоционального выгорания у высокомотивированных учащихся в контексте подготовки к государственной итоговой аттестации. Вниманию читателей также предлагается работа, посвященная изучению психологического благополучия педагогов на основе модели PERMA, и исследование эффективности мотивационного интервьюирования как метода развития психологической устойчивости у подростков.

Мы надеемся, что публикуемые исследования вызывают профессиональный интерес научного сообщества.

С уважением,
 Редакционная коллегия журнала
 «Психологическая наука и образование»

Метрики

 Просмотров web

За все время: 36
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 35

 Скачиваний PDF

За все время: 12
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 12

 Всего

За все время: 48
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 47