Психолого-педагогические исследования
2012. Том 4. № 1
ISSN: 2587-6139 (online)
Интегративные тенденции как основа интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: интеграция, профильное обучение, естественнонаучное образование, гуманитарное образование, профилирование образования
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Шилина И.Б. Интегративные тенденции как основа интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 1. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n1/50678 (дата обращения: 11.12.2023)
Литература
- Кузнецов А.А., Пинский А.А., Рыжаков М.В., Филатова Л.О. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени. М., 2003.
- Михайловский В.Н., Хон Г.Н. Диагностика формирования научной картины мира. Л., 1989.
- Теремов А.В. Естественнонаучное образование школьников на интегративной основе // Интегративные организационно-содержательные модули по предметам естественно-математического цикла. Вып. 3. М., 2008.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1671
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 766
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0