Психолого-педагогические исследования
2013. Том 5. № 4
ISSN: 2587-6139 (online)
О модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых направлениях ее совершенствования*
Аннотация
Общая информация
* Работы проводились в рамках государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от 12 августа 2011 года № 03.Р20.11.0029 «Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования», исполнитель – ФГБНУ «ФИПИ», заказчик – Минобрнауки России.
Ключевые слова: качество дошкольного образования, индивидуальное развитие ребенка, карта развития, диагностическое исследование, мониторинг, технология оценивания, компьютерный инструментарий оценивания, результат оценивания
Рубрика издания: Методология и технология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Ершов А.Г., Левинская М.А., Зинина Е.А. О модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых направлениях ее совершенствования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. Том 5. № 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2013_n4/65797 (дата обращения: 01.12.2023)
Фрагмент статьи
На современном этапе развитие дошкольного образования стало одним из важнейших приоритетов государственной политики. Оно рассматривается как первый уровень общего образования, обеспеченный Федеральным государственным образовательным стандартом (Федеральный закон от 29 декабря
Литература
- Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. М.: Просвещение, 1978. 96 с.
- Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. М.: ИНФРА-М, 2002. 528 с.
- Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Просвещение, 2010. 256 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2030
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1411
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0