Психолого-педагогические исследования
2016. Том 8. № 3. С. 85–94
doi:10.17759/psyedu.2016080308
ISSN: 2587-6139 (online)
Профессионально-ориентированная практика магистрантов в условиях сетевого взаимодействия вуза и школы
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: модернизация образования, компетентностный подход, практика, сетевое взаимодействие, стажировочная площадка
Рубрика издания: Методология и технология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2016080308
Для цитаты: Гутина Г.Ю., Емельянова И.В. Профессионально-ориентированная практика магистрантов в условиях сетевого взаимодействия вуза и школы [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 3. С. 85–94. DOI: 10.17759/psyedu.2016080308
Фрагмент статьи
В 2014–2015 гг. по госконтракту Министерства образования и науки РФ № 05.043.12.0018 от 23 мая 2014 г. был реализован проект, цель которого состояла в разработке ООП магистратуры «Школьная психология» [3]. В самом названии проекта обозначены ключевые механизмы профессиональной подготовки специалистов для Новой школы: «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей “Образование и педагогика” по направлению подготовки “Психолого-педагогическое образование” (педагог-психолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов».
Литература
- Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М. Профессионально-ориентированная практика магистрантов в структуре модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы «Школьная психология» // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2014. Т. 4. № 2. С. 69–80.
- Бозванова Е. И. Компетентностный подход в подготовке современного специалиста // Актуальные задачи педагогики: Материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Молодой ученый, 2011. С. 174-176.
- Егорова М.А., Гутина Г.Ю., Емельянова И.В. Новая магистерская программа «Школьная психология» как ресурс повышения профессионализма кадров, способных обеспечить модернизацию педагогического образования // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2014. Т. 4. № 2. С. 22–27.
- Ильенков Э.В. Что же такое личность? Деятельность и знание // Ильенков Э.В. Философия и культура. М.: Политиздат, 1991. С. 381–387.
- Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 105–126.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы//Народное образование. 2009. № 2. С. 58–64.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1690
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 642
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0