Психолого-педагогические исследования
2019. Том 11. № 4. С. 133–146
doi:10.17759/psyedu.2019110411
ISSN: 2587-6139 (online)
Удовлетворенность профессиональной подготовкой выпускников образовательных организаций МВД России
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: образовательные организации МВД России, профессиональная подготовка, сотрудники ОВД, качество образовательных услуг, оперативно-служебная деятельность
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2019110411
Для цитаты: Ульянина О.А. Удовлетворенность профессиональной подготовкой выпускников образовательных организаций МВД России [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 133–146. DOI: 10.17759/psyedu.2019110411
Фрагмент статьи
Ежегодно образовательные организации МВД России выпускают молодых специалистов, которые направляются в различные подразделения ОВД. Наличие объективной информации об успешности службы выпускников на начальном этапе их профессиональной деятельности дает возможность своевременно скорректировать образовательный процесс в соответствии с актуальными требованиями, предъявляемыми к профессиональному уровню кадров ОВД.
Литература
-
Аветисян А.Д., Рясов А.А., Жигалова Г.Г. Отдельные аспекты компетентностно-ориентированного обучения следователей в образовательных организациях системы МВД России // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1 (74). С. 5–6.
-
Бадаев А.Г., Усачева И.В. Социально-психологическое исследование профессиональной идентичности выпускника образовательного учреждения МВД России // Вестник Московского университета МВД России. 2017. № 1. С. 187–190.
-
Базулина А.А. Современные подходы к повышению качества высшего образования в системе МВД России // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы совершенствования деятельности правоохранительных органов внутренних дел Российской Федерации» (Тюмень, 25 февраля 2019 г.). Тюмень: Издательский дом «Сириус», 2019. С. 14–16.
-
Гаврина Е.Е., Аксенова Г.И., Ковальчук И.А. Эмпирическое исследование репутационных ориентаций курсантов // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 67–76. doi: http: 10.17759/pse
-
Голянич В.М., Бондарук А.Ф., Шаповал В.А., Тулупьева Т.В. Ценностные противоречия как психодиагностические критерии профессиональной компетентности и внутриличностного конфликта // Экспериментальная психология. 2018. Т. 11. № 3. С. 120–139. doi: 10.17759/exppsy
-
Гривенная Е.Н. Курсанты и слушатели образовательной организации МВД России как объекты системы потребительского мониторинга удовлетворенности образовательными услугами // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. 2018. № 4. С. 11–15.
-
Зайцева Н.В. Особенности адаптации молодых специалистов, выпускников образовательных учреждений МВД России к профессиональной деятельности // Прикладная психология и педагогика. 2016. Т. 1. № 2. С. 6–12.
-
Илиджев А.А. Методологические подходы к определению степени уровня сформированности профессиональных компетенций обучающихся в образовательных организациях МВД России // Гуманизация образования. 2018. № 2. С. 8–14.
-
Исаев Р.А. Инновационные аспекты подготовки к профессиональной деятельности курсантов и слушателей в высших учебных заведениях МВД России // Общество: социология, психология, педагогика. 2019. № 2. С. 88–90.
-
Карнаухов О.П. Повышение качества правового образования сотрудников полиции, впервые принятых на службу в органы внутренних дел России // Философия образования. 2018. № 4 (77). С. 182–193.
-
Крушельницкая О.И., Полевая М.В., Третьякова А.Н. Мотивация к получению высшего образования и ее структура // Психолого-педагогические исследования. 2019. Т. 11. № 2. С. 43–57. doi:10.17759/psyedu.2016080301
-
Кустов П.В. Вопросы успешной адаптации выпускников образовательных организаций МВД России к самостоятельной профессиональной деятельности // Материалы X международной научно-практической конференции «European Scientific Conference» (Пенза, 07 июня 2018 г.). В 2 частях. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. С. 164–166.
-
Медведицкова Л.В. Профессионально-значимые качества следователя: структура и содержание // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 3 (70). С. 56–57.
-
Михайлова Т.Н., Маланов И.А. К вопросу определения понятия «Общекультурная компетентность курсанта вуза МВД России» // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 3 (25). С. 41–47.
-
Пугач П.В., Лигута В.Ф. Параметры готовности выпускников вузов МВД России к оперативно-розыскной деятельности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. № 2 (120). С. 130–133.
-
Ульянина О.А. Состояние и перспективные направления психологической практики в ОВД // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 5. С. 77–84. doi: http: 10.17759/pse
-
Федорова Д.А. Анализ личностных качеств сотрудников ОВД и их влияние на профессиональные // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. 2018. № 3. С. 78–79.
-
Федорова Д.А., Лучникова Л.А. Образ сотрудника полиции в представлении выпускника вуза МВД России // Материалы межведомственной конференции «Прикладные аспекты диагностики и формирования психологической готовности сотрудников органов внутренних дел к выполнению оперативных служебных задач». М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2018. С. 207–212.
-
Хаснулина Д.И. Оценка уровня развития личностных и профессиональных качеств сотрудников органов внутренних дел (на примере выпускников Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя) // Материалы II международной конференции «Профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел. Педагогика и психология служебной деятельности: состояние и перспективы». М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2018. С. 225–228.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 743
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 179
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0