Бовина И.Б. Возможности социально-психологических моделей для разработки профилактических программ (Часть 1) С. 1–9 PDF 715
Карнозова Л.М., Чиркина Р.В., Аникина В.Г., Аруин С.Е. Анализ ситуации в системе управления конфликтами и социальными рисками в образовательных комплексах Москвы, находящихся на разных этапах реорганизации С. 10–31 PDF 750
Кабанова Т.Н., Казаковцев Б.А. Связь субъективных оценок пациентов, находящихся на принудительном лечении с выраженностью негативной симптоматики и уровнем когнитивного функционирования С. 32–40 PDF 563
Калягин Ю.С., Авдеев Е.С., Шестакова Д.И. Социально-психологические факторы формирования некоторых элементов правосознания у студенческой молодежи С. 41–55 PDF 832
Богданович Н.В., Кирякова К.А. Самопринятие и осознание социального аспекта Я – образа у подростков С. 56–70 PDF 1342
Кудряшова Е.Л., Луковцева З.В. Исследование субъективного ощущения одиночества пожилых женщин в аспекте суицидального риска С. 71–85 PDF 996
Лютых В.А., Коноплева И.Н. Психологические и криминологические аспекты преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел С. 86–101 PDF 1205
Макурина А.П., Белякова М.Ю., Булыгина В.Г. Программы превенции жестокого обращения в интимных отношениях для подростков и юношества за рубежом С. 102–113 PDF 821
Огор А.Ю., Дебольский М.Г. Научный взгляд на проблему ранних воспоминаний и самооценки преступников С. 114–124 PDF 1352