Подвижные игры – специфическое средство формирования двигательных умений и навыков на уроках по физическому воспитанию на начальном этапе обучения

380

Аннотация

В настоящей работе подвижные игры рассматриваются как метод обучения, который формирует двигательные умения учеников младших классов, а также создают навыки использования этих умений в учебном процессе и в жизни. Приводятся характерные особенности формирования и развития умений и навыков при использовании подвижных игр на занятиях по физическому воспитанию.

Общая информация

Ключевые слова: игра, подвижный, обучение, навык, умение, физическое воспитание, двигательное упражнение

Рубрика издания: Вопросы школьного и дошкольного образования

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Игнатов Д.М. Подвижные игры – специфическое средство формирования двигательных умений и навыков на уроках по физическому воспитанию на начальном этапе обучения [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 2. С. 51–53. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n2/ignatov (дата обращения: 16.11.2024)

Фрагмент статьи

Особый интерес для теории и практики обучения по физическому воспитанию представляют подвижные игры, в которых много активных движений, в отличиe от неподвижных и развлекательных игр, протекающих в статичном положении. Это объясняет причины, по которым у детей возникает огромное желание участвовать в данной игре.

Литература

  1. Васев А. учението на П. Ф. Лесгафт за физическото възпитание. МФ. София. 1963. С. 3.
  2. Димитрова С. Психологически проблеми на физическото възпитание в училище. София. Медицина и физкултура. 1975. С. 7.
  3. Капинова Е. Игра как средство развития коммуникативной компетенции на русском языке старших дошкольников. МК. Сборник докладов. Бургас. 2009. С. 36-40.
  4. Капинова  Е.  Коммуникативные  игры  в  обучении  русскому  языку  старших  дошкольников  в  Болгарии.  Фен-наука. Периодический журнал научных трудов. № 5. Россия. 2015. С. 61-63.
  5. Попов И., Георгиев Г. Подвижните игри в началните класове. София. Народна просвета. 1990. С.4.
  6. Терзиева, М. Фольклорные и дидактические игры – стимул для развития детской речи в дошкольном возрасти. – Гуманитарный вектор, 2009, кн.2, С. 14-17.
  7. Терзиева, М. Билингвальные ученики и их конфликт со школьной культурой. – Человек в современном мире, психология 21 века. В: Материалы Второй международной научно-практической конференции. Россия-Болгария 14-16 апреля. Красноярск, 2013, С.272-278.
  8. Христозов Хр., Пенушлиева Р. Психологично изследване на детето. София. МФ. 1970. С. 9.

Информация об авторах

Игнатов Дечко Митев, кандидат педагогических наук, главный ассистент, университет им. проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария, e-mail: tiare64@abv.bg

Метрики

Просмотров

Всего: 1406
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 380
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0