Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе"

220

Аннотация

Подготовка соответствующих квалификационных кадров для работы в туристическом бизнесе требует новых подходов в области профессионального образования и обучения. В последние десятилетия растет убеждение, что профессионалное образование и обучение (ПОО) имеет главное значение для устойчивости социально- экономического развития в национальном, региональном и международном уровне. Европейские инициативы, в ответ на быстрые изменения в экономике и обществе, требуют постоянного усовершенствования систем профессионального образования, обучения и модернизации баз, чтобы эта система была способна помогать увеличению и социальной интеграции, чтобы каждый имел возможность обучаться всю свою жизнь и упрощать доступ к повышению квалификации в соответсвии с потребностями общества и рынка труда. В данной статье исследуется звисимость между хорошим образованием и созданием устойчивой карьеры для туристических кадров в Болгарии. Доказано, что это необходимое, но недостатачное условие, так как управление карьерой - это процес, требующий постоянного усовершенствования знаний и умений, осваивания инноваций и адаптация к условиям изменений действительности.

Общая информация

Ключевые слова: образование, постоянное обучение, карьера, туристические кадры

Рубрика издания: Экономика образования

Тип материала: обзорная статья

DOI: https://doi.org/08

Для цитаты: Караджова З.К. Образование и/или карьерное развитие кадров в "туристическом секторе" [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 3. С. 41–47. DOI: 08

Фрагмент статьи

Стратегия „Европа 2020“ является основным документом, который показывает направления дальнейшего развития стран Европейского союза. Три приоретета такие как интелегентный, устойчивый и приобщяющий определяют главную цел Союза до 2020 г. Главной ролью является создание качественной рабочей силы, в соответствии с настоящими и будующими потребностями трудового рынка.

Литература

  1. Анализ политики фирмы по развитию кадров в предприятиях отрасли и в браншевом обхвате независимой синдикальной федерации торговли,кооперативов ,в туризме и в услугах –проект подназванием „Уверенность череззакон,гибкость через коллективный трудовой договор”, оперативнаяпрограмма „Развитие человеческих ресурсов” , 2007-2013.
  2. Дыбева,Т.,”Традиции и перспективы в обучении по специальности „Туризм”в Экономическом университете в г.Варне,сп.”Экономика и управление”, г.4, номер 3, ЮЗУ „Неофит Рильский”, Хозяйственный факультет, Благоевград, 2008, с.49
  3. Димитрова,Зл.,Теоретическая модель профессиональной компетентности учителя ,как аниматора. ГодовщинаУниверситета „Проф.,д-р Асен Златаров”, Бургас ,2011, с. 231-234.
  4. Димитрова,Зл. „Анимация как специфическая деятельность, необходимость квалифицированной подготовки кадров,академический журнал –„Управление и образованиев Университете”Проф.д-р Асен Златаров”, Бургас, 2010, с. 318.
  5. Для больших подробностей по этому вопросу: Караджова, Зл., Мотивация персонала в туризме – Изд. „Божич” 2012г., ISBN: 978-954-9925-61-6.
  6. Караджова, Зл., Современные проблемы управления человеческими ресурсами в глобальном туризме, Научный журнал Факультета „Икономика инфраструктуры” – УНСС – София, „Тенденции развития глобального туризма”, г.4, май 2014, с.164-168.
  7. Нейчева, М. „Роль высшего и среднего образования в экономическом росте болгарской экономики.Научная конференция с международным участием-„Знание-традиции, иновации, перспективы”, проведенная в Бургасском свободном университете ,Том 3, 2013, с. 57.
  8. Христов, С., Т.Христова, Управление человеческими рессурсами, УИ „ИУ-Варна”, 2001г., с. 146.
  9. Христова, Т., „Вы строите карьеру или просто хотите работать?” – www.NovaVizia.com.
  10. Христова, Т., „Управление карьеры” – www.NovaVizia.com
  11. Ракаджийска, Св., Учебный план образовательной степени „бакалавр” – предпоставки качественного обучения, сп. „Икономика и управление”, г. 4, номер 3, ЮЗУ „Неофит Рильский”, Стопанский факультет, Благоевград, 2008, с.24.
  12. Статья о категоризации мест для приема, размещения и мест для питания и развлечения Принята с ПМС №357 с 27.12.2004г., обн., ДВ, номер 2 с 7.01.2005г., в силу с 24.11.2009г.: II.5. Требования профессиональной и языковой квалификации персонала.

Информация об авторах

Караджова Златина Калудова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и туризма, Университет им.проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария, e-mail: zlatina_karadjova@abv.bg

Метрики

Просмотров

Всего: 789
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 220
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0