Сибирский форум

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

17–18 апреля 2012 г. на базе Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ) состоялась международная конференция «Инновационные технологии включения детей с синдромом Дауна в образовательную среду: опыт России и Великобритании». Проведение конференции стало завершающим мероприятием проекта «Совершенствование подготовки детей с синдромом Дауна к школе в условиях специального и инклюзивного образования», реализация которого проходила в учреждениях образования г. Москвы и Новосибирской области в 2007–2012 гг. при финансовой поддержке британского фонда «OAK Foundation».

Общая информация

Рубрика издания: Обзор событий

Тип материала: обзорная статья

Опубликована

Для цитаты: Ригина, Н.Ф. (2012). Сибирский форум. Синдром Дауна XXI век, (1), 42–45. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2012_n1/54754 (дата обращения: 05.12.2025)

Фрагмент статьи

В течение пяти лет пилотные площадки проекта – Центр ранней помощи «Даунсайд Ап», Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции (ЦППPиК) «Тверской», детские сады ЦАО г. Москвы, Институт детства НГПУ, дошкольные образовательные учреждения и реабилитационные центры Новосибирской области – апробировали инновационные образовательные технологии, предлагаемые коллегами из Великобритании, которые позволяют повысить качество подготовки детей с синдромом Дауна к школе и облегчить их адаптацию к условиям начального школьного образования. Уровень готовности ребенка к школе сегодня приобретает особую значимость и рассматривается как стартовый потенциал для успешного продвижения детей по образовательному маршруту.

Информация об авторах

Наталья Феликсовна Ригина, директор по сотрудничеству с государственными и международными структурами «Даунсайд Ап», Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 786
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 367
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1153
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 2