Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю. Феномен «непрерывающийся диалог» и его роль в развитии ребенка раннего возраста с синдромом Дауна С. 13–17 PDF 594
Фурсова М.А. Помогаем словом: наши книги в странах СНГ; Конвенция о правах инвалидов: надежда на перемены; 21 марта – Всемирный день человека с синдромом Дауна С. 46–47 PDF 329
Цибула К., Мур Д.Д., Уишарт Д. Социальное познание при синдроме Дауна. Трудности изучения и построения теории С. 52–55 PDF 695
Колесин А.Н. Кино и артпсихотерапия. Программа интерактивного общения «Видеошкола “Семь Я”» С. 28–34 PDF 597
Степанова В.А. Психологическое консультирование в рамках открытого интернет-пространства С. 35–39 PDF 682
Урядницкая Н.А. Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях: региональная практика С. 23–27 PDF 1122
Выродова И.А. Музыка объединяет. Интеграция ребенка раннего возраста с синдромом Дауна в среду здоровых сверстников через музыкально-игровые занятия С. 18–22 PDF 851