Инклюзия в зеркале семейного опыта

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

Представлен опыт двух мам из Великобритании, касающийся обучения их дочерей с синдромом Дауна в общеобразовательной школе. Они отвечают на вопросы, почему выбрали инклюзивную форму обучения, что помогало детям учиться, чего не хватало в школе, каковы особенности взаимоотношений их особых детей с одноклассниками и как они видят будущее своих дочерей.

Общая информация

Ключевые слова: синдром Дауна, инклюзивное образование

Рубрика издания: Интеграция в общество

Тип материала: интервью

Опубликована

Для цитаты: Инклюзия в зеркале семейного опыта. (2014). Синдром Дауна XXI век, (1), 33–37. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2014_n1/67859 (дата обращения: 05.12.2025)

Фрагмент статьи

Во-первых, немного о терминах. Было бы идеально, если бы все школы в Англии были по-настоящему инклюзивными. Но мы будем называть нашу школу просто общеобразова-
тельной. Почему мы выбрали общеобразовательную, а не специальную школу? Идея заключалась в том, чтобы отдать Ханну в ту школу, в которую пойдут дети из нашего района, чтобы она училась со своими братьями и сестрами, друзьями и соседями, чтобы автобус не увозил ее каждое утро прочь.

Метрики

 Просмотров web

За все время: 880
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 424
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1304
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 2