Сделай шаг
2012. № 2. С. 17
Чтобы в садике было легко
Общая информация
Ключевые слова: синдром Дауна, дети с ограниченными возможностями развития, дети с особенностями развития
Рубрика издания: Психологи о детях и родителях
Тип материала: эссе
Опубликована
Для цитаты: Чтобы в садике было легко. (2012). Сделай шаг, (2), 17. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2012_n2/55152 (дата обращения: 08.07.2025)
Фрагмент статьи
Каждый мальчик и каждая девочка уже рождаются
уникальными, обладающими индивидуальными способностями к обучению, развитию и
совершенствованию. Потенциал любого ребенка обязательно должен раскрываться как
можно раньше, в дошкольном детстве. Получение ребенком с особенностями развития
образования – одно из основных условий его успешной социализации, полноценного
участия в жизни общества и самореализации. Безусловно, одним из ключевых этапов
в развитии и образовании детей с ограниченными возможностями здоровья является
дошкольный период. Специфика нашего учреждения такова, что его посещают дети с
различными нарушениями зрения. Все они обучаются в условиях интегрированного
(совместного с типично развивающимися детьми) воспитания и в то же время
получают коррекционную помощь, которая реализуется под руководством
специалистов: тифлопедагога, педагога-психолога, учителя-логопеда,
учителя-дефектолога. Интегрированное воспитание и обучение детей с проблемами в
развитии позволяет повысить их социокультурную адаптацию: сформировать
положительное отношение к сверстникам, выработать навыки адекватного
социального поведения. Одновременно с этим интеграция способствует
гуманистическому воспитанию типично развивающихся детей.
Метрики
Просмотров web
За все время: 1015
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Скачиваний PDF
За все время: 370
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 1385
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1