Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

Educational functions of the family and day care are different, but we need their cooperation. This interaction is subject to the harmonious development objectives through the devel-opment of the child's family as a whole. In order to improve the interaction of family day care is ap-propriate to develop specific programs of work with parents and teaching collective.

Общая информация

Ключевые слова: pre-school institution, family, interaction

Рубрика издания: Народное образование. Педагогика

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Назаренко, Т.В. (2012). Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Социосфера, (3), 38–40. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n3/53342 (дата обращения: 05.12.2025)

Фрагмент статьи

Главной особенностью семейного воспитания в процессе развития детей определяется важность взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Однако на это взаимодействие влияет ряд факторов, прежде всего то, чего родители и педагогический коллектив ожидают друг от друга. Хотя в последнее время и наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе детского сада, чаще работа с родителями ведется только по одному из направлений педагогической пропаганды, причем семья является лишь объектом воздействия. В результате обратная связь с семьей не устанавливается, а возможности семейного воспитания не используются в полной мере.

Информация об авторах

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1060
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 537
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1597
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 1