Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

Резюме

Educational functions of the family and day care are different, but we need their cooperation. This interaction is subject to the harmonious development objectives through the devel-opment of the child's family as a whole. In order to improve the interaction of family day care is ap-propriate to develop specific programs of work with parents and teaching collective.

Общая информация

Ключевые слова: pre-school institution, family, interaction

Рубрика издания: Народное образование. Педагогика

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Назаренко, Т.В. (2012). Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Социосфера, (3), 38–40. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n3/53342 (дата обращения: 17.07.2025)

Фрагмент статьи

Главной особенностью семейного воспитания в процессе развития детей определяется важность взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Однако на это взаимодействие влияет ряд факторов, прежде всего то, чего родители и педагогический коллектив ожидают друг от друга. Хотя в последнее время и наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе детского сада, чаще работа с родителями ведется только по одному из направлений педагогической пропаганды, причем семья является лишь объектом воздействия. В результате обратная связь с семьей не устанавливается, а возможности семейного воспитания не используются в полной мере.

Информация об авторах

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1042
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

 Скачиваний PDF

За все время: 527
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1569
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 0