Социосфера
2012. № 4. С. 86–88
ISSN: 2078-7081
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: educational inclusion, principles, training and education of children
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика и психология.
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Афанасьева, В.Т. (2012). Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании. Социосфера, (4), 86–88. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n4/56879 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
Одним из главных направлений развития, как общего, так и специального образования, является актуализация ценности инклюзивного образования детей с инвалидностью, которое сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики в России. XXI век, являющийся веком подавляющего развития информационных технологий и совершенствования таких наук, как психология и социология, заставляет человека пересматривать свои взгляды во многих важнейших сферах его существования.
Литература
- Инклюзивное образование. – Выпуск 1. – М. : Центр «Школьная книга», 2010. – 272 с.
- Положение о психолого-медико-педагогических комиссиях // Приказ Мин.образования науки России от 24.03.09 № 95/ Вестник образования России. – 2009. – № 16. – С. 42– 45.
- Левченко Ю. И., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии. – М. : Коррекционная педагогика, 2009.– 119 с.
- URL: http://www.exo-ykt.ru
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1361
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 622
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 1983
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1