Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2022. Том 12. № 4. С. 410–430
doi:10.21638/spbu16.2022.402
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дошкольная образовательная среда, регуляторные функции, речевое развитие, социометрический статус, понимание эмоций
Рубрика издания: Эмпирические и экспериментальные исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.21638/spbu16.2022.402
Финансирование. Исследование выполнено в рамках гранта РНФ № 21-18-00581 «Факторы и эффекты развития речи у детей 6–8 лет в моно- и билингвальной среде».
Для цитаты: Веракса А.Н., Ощепкова Е.С., Асланова М.С., Якупова В.А. Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2022. Том 12. № 4. С. 410–430. DOI: 10.21638/spbu16.2022.402
Литература
Алмазова О. В., Бухаленкова Д. А., Веракса А. Н. Диагностика уровня развития регуляторных функций в дошкольном возрасте // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2019. Т. 16, № 2. С. 94–109.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 242
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 321
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 4