Культурно-историческая психология (2023. Том 19. № 1 С. 62–70)

Веракса Александр Николаевич
PsyJournalsID: 1694
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (ФГБОУ ВО МГУ имени М.В. Ломоносова), Москва, Россия, veraksa@yandex.ru
член- корреспондент РАО
Дата последнего обновления: 02.05.2023
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 28
Психологическая наука и образование (2023. Том 28. № 1 С. 97–111)
53
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2022. Том 12. № 4 С. 410–430)
44
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2016. № 2 С. 27–37)
8
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2016. № 3 С. 97–108)
54
Современная зарубежная психология (2022. Том 11. № 2 С. 68–80)
164
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2018. Том 8. № 3 С. 293–311)
66
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2021. Том 11. № 3 С. 202–221)
172
Клиническая и специальная психология (2021. Том 10. № 3 С. 256–282)
608
Психологическая наука и образование (2021. Том 26. № 1 С. 27–40)
1482
Другие публикации автора
Статьи:
- Веракса А.Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии // Вопросы психологии. 2006. №6
- Веракса А.Н.Дошкольное образование в Японии// Вести образования. – 2005. - №3.
- Веракса А.Н.Работа попечительских советов вузов в США// Вести образования. – 2005. - №1.
- Веракса А.Н.Взаимосвязь типа образовательной среды общеобразовательного учреждения и креативности руководителя// Сборник материалов научно-практической конференции «Социальная и профессиональная компетентность руководителей образовательных учреждений»/ под ред. Г.У.Солдатовой, Т.А.Лютой, А.И.Щепиной – М.: МГУ, 2006.
- Веракса А.Н.Детский сад по-японски.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. - №1.
- Веракса А.Н.Английская система дошкольного образования.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
- Веракса А.Н.Символическое и знаковое опосредствование в познавательной деятельности// Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2007. – Т.4. №4.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н.Диагностика психического развития и проблема способностей.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2007. - №1.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Организация проектной деятельности в детском саду.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1-2.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве.// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - №1.
- Веракса А.Н.Развитие воображения дошкольника// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - №2.
- Веракса А.Н.Особенности символической репрезентации ситуации неопределенности младшими школьниками// Вестник РГГУ. Серия «Психология». – 2009. - №7. – С.120-131.
- Veraksa A.N., Leonov S.V. Cognitive aspects of athletes activity. // Psychology in Russia. State of the art, M., 2009, V.2, p.603-619.
Учебные и методические пособия:
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2005.
- Веракса А.Н. (глава) Социально-психологические проблемы образовательного процесса в условиях детского сада// Социальная психология в образовании/ М.Ю.Кондратьев. – М., 2008.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М., 2006.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Репка». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Теремок». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Три медведя». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Играем в сказку «Три поросенка». Наглядно-дидактическое пособие для детского сада. – М., 2007.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждения. - М., 2008.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. История возрастной психологии: детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: "Академия", 2008.
- Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. Пособие для педагогов и психологов дошкольных учреждения. - М., 2009.
Профили автора
- ORCID: 0000-0002-7187-6080