Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 19 место — направление «Психология» 0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,064 — двухлетний импакт-фактор Культурно-историческая психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1816-5435 ISSN (online): 2224-8935 DOI: https://doi.org/10.17759/chp Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2005 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый Аффилирован ISCAR EN In English |
Культурно-историческая психология Что делают дети в норвежских детских садах? Часть 2: Общая картина жизни в детском саду 1395Каллестад Я.Х. Одегор Э.Э. АннотацияДанное исследование ставило своей целью изучить различия в условиях культурного развития в детских садах Норвегии. В 2008 году воспитатели (31 человек) на протяжении целой недели по нескольку раз в день фиксировали, чем заняты дети, и составляли отчеты с качественными описаниями их деятельности. На основании 798 подобных отчетов мы воссоздали общую картину повседневной жизни маленьких детей в саду — картину, которая дает теоретическое представление об их культурном развитии (см. часть 1 настоящего исследования). В данной части мы исследуем различия в основных видах деятельности между детскими садами и детскими группами. Нами были рассмотрены следующие переменные: возраст; пол; культурная среда, в которой воспитывается ребенок; физические и психологические ограничения. Результаты исследования показали следующее: в некоторых случаях прослеживается зависимость деятельности от возраста детей; практически в половине видов деятельности (45 %) отмечается гендерное смешение; в целом, условия в норвежских детских садах достаточно однородны и позволяют обеспечивать интеграцию тех групп, которые нас интересовали в данном исследовании. В статье отдельно обозначены вопросы, требующие дальнейшего изучения, и уделено внимание практической значимости полученных результатов для исследования детских возрастов. Ключевые слова: деятельность в детском саду, качество детских садов, условия культурного развитие в детских возрастах Рубрика: Эмпирические исследования Тип: научная статья Фрагмент статьи
The Norwegian early year's educational field is known at one with high quality which can be associated with equal opportunities for every child. In the Norwegian Kindergarten Act §1 and in Framework Plan for Kindergarten in Norway (7), it is stated that: Kindergarten will promote democracy and equality and combat all forms of discrimination. Литература
Статьи по теме
Психология личности, Психология развития | Бажан Т.М., Шоманбаева А.О. Психология личности, Психология развития | Ярощук И.В. Теория и методология | Каллестад Я.Х., Одегор Э.Э. Что делают дети в норвежских детских садах? Часть 1: Общая картина жизни в детском саду |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|