Культурно-историческая психология
2015. Том 11. № 1. С. 117–126
doi:10.17759/chp.2015110113
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Экспериментально-генетический метод и психология сознания: в поисках утраченного (статья вторая)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: сознание, методология, культурно-историческая психология, экспериментально-генетический метод
Рубрика издания: Дискуссии и дискурсы
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2015110113
Для цитаты: Вересов Н.Н. Экспериментально-генетический метод и психология сознания: в поисках утраченного (статья вторая) // Культурно-историческая психология. 2015. Том 11. № 1. С. 117–126. DOI: 10.17759/chp.2015110113
Фрагмент статьи
Как мы уже говорили, экспериментально-генетический метод определил принципиальные отличия неклассической психологической теории Выготского от традиционных классических психологических концепций сознания того времени. В этом смысле культурно-исторический подход выступает как методологическая альтернатива традиционным классическим экспериментальным методам.
Литература
- Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.;Л.: Госучпедгиз, 1935. 135 c.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 1. М.: Педагогика, 1982. 486 c.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. 417 c.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. 365 c.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984. 432 c.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 6. М.: Педагогика, 1984. 396 c.
- Выготский Л.С. Лекции по педологии. Ижевск, 2001. 303 c.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3674
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 11
Скачиваний
Всего: 5369
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 18