Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 72 место — направление «Психология» 0,116 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX Язык и текст Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2312-2757 DOI: https://doi.org/10.17759/langt Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2014 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Язык и текст Вовлечение детей с нарушением зрения в учебный процесс на уроках английского языка в инклюзивном классе 794Михайлова А.Е. Шилова Ю.С. АннотацияВ данной статье мы хотели бы рассмотреть наиболее актуальные и доступные сегодня образовательные ресурсы, а также методы и формы организации интегрирующего обучающего пространства для работы со зрячими и незрячими детьми на уроках английского языка. Мы рассмотрим несколько важных аспектов обучения, которые необходимо учитывать при работе в инклюзивном классе и представим модель занятия с опорой на аудио-лингвальный и коммуникативный методы обучения. В статье также даны примеры заданий для классной и внеклассной работы с применением различных компонентов системы универсального доступа и обучающих приложений, которые помогут детям с нарушениями зрения и станут хорошим вспомогательным ресурсом для учителя. Ключевые слова: инклюзивное образование, инновационные технологии, обучение незрячих и слабовидящих, аудио-лингвальный метод, коммуникативное обучение, универсальный доступ Рубрика: Лингводидактика и новации. Психологические основы изучения языков и культур Тип: научная статья DOI: https://doi.org/10.17759/langt.2017040312 Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование | Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Экспертная оценка параметров инклюзивного процесса в образовании Инклюзивное образование, Семейная психология | Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А. Психология образования, Психология развития | Юдина Т.А. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Николас Д. Трудоустройство людей с РАС. Анализ исследований и шаги для дальнейшего развития Дискуссии и дискурсы, Инклюзивное образование | Эдельсон С.М. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|